Чтобы улучшить наш веб-сайт и сделать его удобнее для вас, мы используем файлы cookie. Продолжая его просматривать, вы принимаете нашу политику использования файлов cookie. Подробнее
Honor (Хонор) — популярный бренд, под которым выпускаются смартфоны и другие мобильные устройства. Бренд принадлежит компании Huawei. Изготавливаемая электронная техника ориентирована на молодых потребителей. Ассортимент товаров содержит телефоны, ноутбуки, планшеты, наушники и разнообразные носимые устройства — например, смарт-часы и фитнес-браслеты.
С 2016 года изделия под брендом Honor преимущественно продаются через Интернет. Основным достоинством является лояльная ценовая политика, обусловленная продуманной стратегией продаж. Компания не затрачивает денежные средства на аренду торговых площадей, реализуя продукцию через виртуальные магазины. Это позволяет устанавливать низкую стоимость товаров.
Каждому покупателю доступен русскоязычный официальный сайт, принадлежащий компании. Страница содержит ассортимент товаров, благодаря которому можно узнать характеристики и описание интересующих устройств. Создан клуб Honor для постоянных клиентов. Членство в клубе позволяет получать дополнительные скидки на продукцию компании.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии Honor
- 2 Телефон сервисного центра Honor
- 3 Телефон инетрент-магазина Хонор
- 4 Служба поддержки компании Honor
- 5 Зачем нужна служба поддержки?
- 6 Другие варианты связи
- 7 Время работы
- 8 Контакты
Телефон горячей линии Honor
По России работает бесплатный номер 8 800 7001677. Позвонить получится из любого российского региона. Операторы рассматривают обращения пользователей, связанные с эксплуатацией или приобретением продукции компании. Можно узнать расположение сертифицированных сервисных центров или магазинов.
Телефон сервисного центра Honor
При возникновении поломки смартфона или другого электронного устройства компании Huawei, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Сегодня работает более 48 авторизованных мастерских. Операторы назовут ближайший адрес отделения, где можно отремонтировать технику. Звонки принимаются по общей горячей линии.
Телефон инетрент-магазина Хонор
Для консультации по поводу приобретению товаров Huawei или Honor набирайте номер общей горячей линии. Операторы назовут технические характеристики конкретных товаров, помогут выбрать подходящее устройство и расскажут последовательность совершения заказа. Проводятся консультации касаемо оплаты и доставки посылок.
Служба поддержки компании Honor
Поскольку бренд Honor принадлежит компании Huawei, получить консультацию можно на двух сайтах. Чтобы отправить сообщение — откройте раздел помощи и выберете разновидность электронного устройства. Затем укажите наименование интересующей модели и заполните контактную форму.
Понадобится ввести:
- Имя;
- Контакты;
- Тему;
- Подробности проблемы.
При необходимости можно отправлять обращения напрямую по адресу support@huawei.ru, принадлежащему компании Huawei. Письмо допускается заполнять в любой форме. Главное требование — указывать достоверные контактные данные и подробности ситуации. Прикладывайте вложения для ускоренного решения проблемы. Обычно ответ приходит в течение пары дней.
Зачем нужна служба поддержки?
Операторы контактного центра консультируют клиентов по использованию, приобретению и ремонту устройств Huawei. Среди обязанностей сотрудников — ознакомление клиентов с техническими характеристиками устройств и последними новинками, представленными компанией. Принимаются отзывы, предложения и пожелания.
Если устройство сломано — операторы не помогут решить проблему, но зато назовут адреса ближайших авторизованных сервисных центров. Понадобится отнести технику в мастерскую для проведения ремонта. Услуга будет совершенно бесплатной, если купленный товар находится на гарантийном обслуживании.
Другие варианты связи
Компания консультирует покупателей через социальные сети. Страницы Honor открыты в YouTube, Facebook, Instagram. Чтобы задать вопрос — напишите комментарий под любой записью. Вам ответит менеджер через несколько часов. Кроме того, через официальные сообщества распространяются новости, скидки, новости о выходе новых моделей.
Время работы
Контактный центр доступен каждый день с 6-00 до 22-00. Электронные письма рассматриваются в аналогичном режиме. Однако время ожидания ответа способно достигать нескольких часов или дней.
Контакты
Официальный сайт: https://www.honor.ru/
Написать письмо: https://www.hihonor.com/ru/support/
На чтение 3 мин Просмотров 1.8к. Опубликовано 29.10.2020
Обновлено 27.10.2020
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия «Хонор» в России, по каким номерам можно дозвониться? Как отправить сообщение в службу поддержки?
Содержание
- О компании
- Горячая линия компании Honor
- Горячая линия интернет-магазина
- Адреса сервисных центров
- Как написать в техподдержку?
- Социальные сети
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
О компании
Honor (Хонор) — является крупным брендом, под которым выпускают смартфоны в Китае. Если раньше о компании знали только на азиатском рынке, то теперь производитель крепко заявил о себе во многих странах СНГ, включая РФ. Многие не знают, но «Хонор» является частью более крупного «игрока», как Хуавей (Huawei).
Отчасти из-за этого у пользователей возникают сложности, куда обращаться в случае технических неисправностей с техникой?
Горячая линия компании Honor
В России создан единый телефон горячей линии для обработки обращений от клиентов.
Звонки принимаются на номер: 8 (800) 700 16 06.
Не удивляйтесь, что call-центр принадлежит компании Huawei, операторы обрабатывают запросы по всему спектру производимой техники.
Дозвониться можно бесплатно со всех мобильных и стационарных устройств.
Горячая линия интернет-магазина
Номер телефона интернет-магазина: 8 (800) 700 16 77.
Кроме этого, пользователи смогут оставить обращение онлайн:
- Отправив обращение в чат на сайте: https://www.hihonor.com/ru/support.
- Отправив письмо по почте support@hihonor.com.
Адреса сервисных центров
Где найти сервисный центр в своем регионе?
Список открытых пунктов обслуживания доступен на официальном сайте: https://www.hihonor.com/ru/support/service-center.
Уточните адреса, контакты, график работы пунктов в Москве или других городах.
Honor в Москве
Как написать в техподдержку?
Обратиться в службу поддержки наиболее проще через смартфон или ноутбук производителя, перейдя в соответствующее «окно» в главном меню (нужно подключение к Сети).
Отправляйте письма по почте или же заполняйте форму обратной связи на официальном сайте: https://www.hihonor.com/ru/support.
По указанной ссылке на сайт Honor, пользователи смогут написать сообщение в Чат или же ознакомиться с ответами по наиболее востребованным темам, в подразделе «Вопросы и ответы».
Социальные сети
Написать в службу поддержки можно через социальные сети:
- ВКонтакте: https://vk.com/honorru.
- Facebook: https://facebook.com/HonorRu.
- Instagram: https://instagram.com/honorrus.
- Youtube: https://youtube.com/channel/UC6CF6-JPuqVITSP4mTQRRyw.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Техподдержка «Хонор» готова помочь и ответить на любые запросы от клиентов, которые касаются любой техники (ноутбуки, смартфоны, планшеты или прочие аксессуары).
Задавайте вопросы по общим или техническим темам, составляя обращения в онлайн форме или обращаясь по телефону.
Можете высказаться о негативной оценке в работе программного обеспечения, рассказать о трудностях с сервисным обслуживанием, покупками и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка отвечает на большинство сообщений от пользователей, которые касаются техники производителя.
В компании «Хонор» внимательно следят за качеством облуживания, поэтому нет причин беспокоиться о том, что специалисты не ответят на ваше письмо.
Как подать жалобу?
Подать жалобу можно несколькими способами. Предварительно уточним, что нужно передать информацию в корректной форме, указав тему, причины, ФИО, контакты и описав подробности.
Чаще жалобы оставляют:
- Через чат на сайте.
- По почте.
- По звонку.
Сервисный центр honor на карте Москвы — Яндекс.Карты
График работы
Режим работы специалистов контакт центра «Хонор» круглосуточный.
В настоящее время все новые смартфоны от компаний Huawei и Honor поставляются с предустановленным приложением «Поддержка». Это приложение предлагает пользователю продукцией Huawei и Honor очень много возможностей по диагностике и устранению неисправностей своего телефона, по созданию своего центра устройств для удобного управления своими гаджетами и еще много полезной информации. Предлагаю рассмотреть подробнее:
Устранение неисправностей
Приложение дает возможность найдите способ устранения конкретной неисправности и проверьте основные функции смартфона в один клик
Центр устройств
Добавляйте в приложении новые устройства и управляйте ими одновременно. Для этого необходимо войти в аккаунт HUAWEI
Умная диагностика
С помощью быстрой проверки программного и аппаратного обеспечения Вы всегда сможете поддерживать смартфон в оптимальном состоянии.
Рекомендованное
Узнайте о предстоящих мероприятиях и промоакциях прямо в приложении.
Сервис с доставкой
Возможность отправить свое устройство в сервисный центр, не выходя из дома. Бесплатная доставка при гарантийном ремонте.
Здесь же можно узнать цены на запасные части для устройства и сервисные права устройства с привилегией для Вас.
Сервисные центры
Легко найдите ближайший авторизованный сервисный центр Huawei или Honor рядом с Вами.
Обновления
В приложении есть возможность проверить наличие новых ПО для Вашего устройства, установить его и получить информацию о новых возможностях.
Компания стремиться стать лучшим техническим специалистом прямо у Вас под рукой и всегда предлагаем качественное обслуживание.
За помощью можно также обратиться по телефону горячей линии, где Вам ответят на вопросы по продукции, проконсультируют по вопросам скачивания приложений и работы в магазине AppGallery:
Huawei: 8(800)-700-16-06
Honor: 8(800)-700-16-77
Перейти к контенту
Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Honor.
О компании
Honor (стилизованное написание HONOR) — это бренд смартфонов, принадлежащий китайской компании Huawei Technologies. В рамках стратегии двойного бренда Huawei Consumer Business Group Honor предоставляет смартфоны, созданные для молодых потребителей, но также выпущены ноутбуки, наушники, другие аксессуары. По состоянию на 2016 год Джордж Чжао является глобальным почетным президентом, а Ева Виммерс является президентом бренда в Европе и глобальным вице-президентом.
Основан в 2013 году. Линейка экономически эффективных смартфонов Honor позволяет Huawei конкурировать с онлайн-брендами среднего класса в Китае и во всем мире.
Начиная с 2016 года, Honor продает свою продукцию в основном через Интернет через собственные сайты, а также через сторонние интернет-магазины. Некоторые продукты Honor можно приобрести в отдельных магазинах. Honor предлагает смартфоны по более низким ценам, потому что компания экономит деньги, торгуя через интернет. Покупатели, которые вступают в «HONOR Club», получают дополнительные скидки на товары.
Номер горячей линии
Чтобы связаться со службой поддержки Honor используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )